|
|
|
|
Данный сайт предназначен для WEB-мастеров. Преимущественно для начинающих, но и опытные сайтостроители найдут полезную для себя информацию. Cпомощью этого ресурса Вы сможете подобрать хостинг, подходящий именно Вам (здесь), узнаете, как заработать на своем сайте (здесь), как раскрутить сайт и подтять его тИЦ и PR (здесь), найдете программы автоматической регистрации в каталогах и поисковиках (здесь)
|
|
|
|
Раскрутка и продвижение сайта в поисковых системах. | ::.:.:..
|
|
|
Итак, Вы создали свой сайт. Что дальше? Как привлечь посетителей? Этот вопрос волнует всех начинающих Веб мастеров. Прежде всего, давайте определимся, предстоит ли продвинуть уже готовый сайт, или Вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт подготовить. Вставить мета теги, правильно подобрать ключевые слова. В этом Вам поможет книга «SEO Практические советы по поисковой оптимизации» ( СКАЧАТЬ КНИГУ) от www.electrobook.ru. Также, Вам пригодится сервис www.searchengines.ru, крупнейший в рунете сайт по оптимизации.
Лишь после оптимизации сайта, Вы можете смело преступать к регистрации сайта в поисковиках и каталогах. Но, прежде чем регистрировать сайт в поисковых системах, Вам нужно создать текстовый документ, в котором будет вся информация, нужная при регистрации. Позже, Вы будете просто копировать информацию из текстового файла с помощью комбинации клавиш Ctrl+C, и вставлять в соответствующие строки каталога, поисковой системы с помощью клавиш Ctrl+V. Вам потребуется следующая информация (для удобства, лучше расположить ее в столбик):
1.Ваши имя и фамилия
2.Адрес сайта
3.Адрес электронной почты
4.Короткое описание
5.Полное описание
6.Ключевые слова
И последний совет: поисковики могут воспринять несколько ссылок за одну, если их описание идентично. Поэтому старайтесь создавать разное описание для ссылок. В идеале, в каждом из каталогов, в котором стоит Ваша ссылка, должно быть различное описание. Это конечно очень напряжно, поэтому создайте хотя бы около двадцати различных описаний для своего ресурса.
|
|
|
|
|
|
|
|